3 урок - чтение
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ БУДЕМ ЗНАКОМИТСЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ СЕРГЕЯ КОЗЛОВА. «Снежный цветок». Это пьеса-сказка.
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ БУДЕМ ЗНАКОМИТСЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ СЕРГЕЯ КОЗЛОВА. «Снежный цветок». Это пьеса-сказка.
-Что такое пьеса? Пьеса -
произведение для театральной постановки.
-
Как можно определить, что это пьеса? (есть действующие лица, ремарки, слова
автора)
- Что такое ремарка? Пояснение автора к тексту, касающееся обстановки, поведение действующих лиц, их внешнего вида.
ПРОЧИТАЙТЕ ПЬЕСУ НА СТР 182-187 И УСТНО ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ- Что такое ремарка? Пояснение автора к тексту, касающееся обстановки, поведение действующих лиц, их внешнего вида.
1
картина пьесы.
- С чего начинается первая картина?
- Что происходит потом?
- Прочитайте его речь.
- Найдите и прочитайте, что велел
сделать первый заяц.
2
картина пьесы.
- От чего заболел медвежонок?
- Обжег ли зайчонок лапу на самом деле?
- Обжег ли зайчонок лапу на самом деле?
- Почему взрывается градусник?
- Почему «простым лекарством его не
вылечить»? А каким можно вылечить?
- Что означает название цветка?
- Кто решил пойти искать цветок?
- Какое лекарство посоветовал доктор Дятел?
- Кто решил пойти искать цветок?
- Какое лекарство посоветовал доктор Дятел?
- Почему
Дятел получил роль доктора?