22.05 - классный час

классный час

Дорогие мои ребята !
Сегодня прекрасный день –вы прощаетесь с начальной школой. Пройдет еще один этап вашей жизни. Впереди у вас новые классы, новые учителя и новые занятия. Но я прошу вас оглянуться назад. Вспомните, как хорошо нам было в нашем любимой и уютном классе. Вспомните, как мы изучали буквы и цифры, как мы учились писать и считать. Вспомните, как мы проводили праздники и классные часы. Вспомните – и никогда не забывайте! Ведь это не просто прошлое, это ваша жизнь! Возможно, начальная школа это лучшее, что будет у вас в школе. Ведь дальше вас ждут сложные занятия, и уже не будет времени на веселье и праздники.
Спасибо вам за ваши старания и умения. Вы для меня стали как родными за эти четыре года. Я очень рада, что именно вы все мои ученики!
Наш корабль под названием – начальная школа – подошел к берегу. Сегодня все вы покинете наш корабль и перейдете на другой. Но вы никогда не забудете эти годы, что мы провели вместе. Вы будете помнить и букварь и цифры и все уроки. Ведь все, что мы научились в начальной школе, все это будет повторяться в старших классах. Я верю, что вы сможете учиться дальше на отличные оценки. Я верю, что вы преодолеете все тяжести
старших классов и с успехом закончите школу.
Сегодня у нас с вами выпускной в 4 классе. Но пройдет всего 7 лет и у вас будет выпускной в 11 классе. И тогда я смогу с гордостью на вас посмотреть и сказать, что я не зря в вас верила!
Удачи вам мои любимые и неповторимые ученики!

Ваша первая учительница Марина Владимировна!


Как часто мы торопим время,
Но мне так хочется сейчас
Остановить его, чтоб все мы
Не расставались в этот час.
Но вам расти, ребята, надо
К заветным целям вверх идти.
А я, конечно, буду рядом
Всегда нам с вами по пути.
Четыре года с вами вместе,
И было многое у нас,
Театр, походы, танцы, песни,
И вы мой самый лучший класс!
Предметы с вами изучали,
Я часто ставила вам «пять».
Вы мне секреты доверяли,
А я учила вас мечтать,
И мне сейчас за вас не стыдно,
Вы стали лучшими из всех,
Не только мне сегодня видно,
Что ждёт мой  класс большой успех.
Частичку сердца оставляю
Я в жизни каждого из вас,
Быть всем успешными желаю.
Удачи, выпускной мой класс!




Настало время нам прощаться,
Но грусти почему-то нет,
Ведь будем в школе мы встречаться
На протяжении долгих лет.

Для вас всегда открыты двери,
Я жду вас в гости всех-всех-всех
И я, ребята, очень верю,
Что ждёт огромный вас успех.

Ко мне придут другие дети,
И будет новый первый класс,
Но вспоминать минуты эти
Мы будем с вами много раз -

Как мы шагали с вами вместе
И достигали цель свою,
Стихи читали, пели песни,
Программу изучили всю.

Вас ждут большие перемены,
И столько будет новых встреч,
Но нашу дружбу непременно,
Ребята, нужно нам сберечь!

                             МБОУ СОШ №10

2016-2020 учебные года